Отправьте нам свой пресс-релиз или заявку на мероприятие

Если вы хотите заказать проведение семинара, мастер класса, конференции, заполните заявку и мы сразу с вами свяжемся, что бы обсудить детали. Мы опубликуем ваш пресс-релиз если он будет интересен нашей аудитории.
  • Только для связи

К чему готовить молодых журналистов  

В начале января Donald W. Reynolds National Center for Business Journalism провел очередную Reynolds Week, где встретились педагоги, практики и бывшие студенты – люди, которые лучше всего знают, что случается с новичками после обучения. Результатом обсуждений стала формулировка советов для преподавателей журналистики, применение которых улучшит начало, а может быть и всю последующую карьеру журналистов. На них стоит обратить внимание как тем, от кого зависит образовательный процесс, там и самим новичкам в профессии – особенно тем, кто планирует специализироваться на финансах.

В первой дискуссии «Чего ждут редакторы» выступали непосредственно редакторы – Ким Куиллен из The Arizona Republic, Трейси Грир, KJZZ и Илана Лоуэри, Phoenix Business Journal. Они дали свои советы профессорам журналистики о том, что им следует делать для лучшей подготовки студентов. Советы свелись к следующему:

«Новое для кого-то не всегда есть новость…» Молодые журналисты часто возбуждаются какими-то фактами и хотят превратить их в истории. Проблема, особенно в бизнес-журналистике, где молодые люди часто узнают новые для себя вещи, состоит в том, что эти идеи далеко не всегда достойны освещения. Редакторы советуют преподавателям внушать молодым журналистам, что прежде чем они потратят на работу время, им нужно найти способ подачи, способный сделать их «новость» таковой на самом деле.

Молодым журналистам нужно научиться комфортно работать с числами и бизнес-концепциями. Это может казаться очевидным, но тех, кто делает главные новости на темы денег и интересов бизнеса, даже простые термины и понятия могут испугать. Не позволяйте новичкам избегать бизнес-тем. Помогите им научиться работать с числами, бизнес-терминами и такими общими инструментами, как экселевские таблицы. Это нужно даже тем студентам, кто не обязательно планируют писать только о финансах в будущем.

Даже для тем бизнеса мультимедиа – невероятно важны. Освещая финансовые темы, редакторы будут просить журналистов делать фотографии, видео, аудиозаписи, делать инфографику и другие виды мультимедиа, распространенные в онлайн. Сегодня это реальность. Любые дополнительные навыки, с которыми молодые журналисты придут в редакцию, могут пригодиться, особенно если редакторы имеют не полностью укомплектованный штат и нуждаются в репортерах, способных заполнить недостающие позиции.

Молодым журналистам следует стремиться соответствовать уровню профессионалов в редакции. Особенно в финансовых изданиях, где молодые журналисты будут много взаимодействовать с профессионалами. Репортерам, только что выпустившимся из учебных заведений, нужно знать, какие ожидания будут на них возлагать, начиная с внешнего вида и включая то, как они будут работать. Как сказал один редактор, «я говорил моим репортерам утром одеваться так, как будто они занимаются делами губернатора, и гореть на работе после обеда». Действия новичков будут касаться редакторов, журналистов и многих служб. Время, за которое они должны проявить себя на работе, ограничено, любая ошибка может повлиять на их репутацию.

Молодые люди могут многое дать редакции. Поколение 2000-х имеет уникальное представление о будущем, и это может быть неоценимым в развитии разных идей и взаимодействии с разными источниками. Помогите им развить уверенность в их возможностях. Они должны знать, что они будут напуганы и нервозны на старте, но их работа будет важной для редакции и читателей. Стимулирование уверенности при их общении по телефону, при создании ими историй и ваша настойчивость при совместной с ними работе будут служить им в первые годы после их поступления на рабочее место.

paperboy

В следующей дискуссии «Чему я учился и чему хотел бы» выпускник Cronkite School Молли Ландж, репортер KYMA News 11, и Марк Ремиллард, репортер KTAR923, поговорили об их опыте в ту пору, когда они были студентами, и о том, что помогло им в реальном мире журналистики.

К удивлению многих редакторов в зале (и к огорчению многих нынешних студентов повсюду) участники дискуссии предложили педагогам давать быстрые сроки для выполнения заданий. Это важное условие для молодых журналистов в их первых реальных заданиях, особенно если они хотят уметь выдавать свои продукты всего за несколько часов. Единственный путь как следует подготовить студентов к реальности – дать им возможность получить реальный опыт работы так скоро, насколько это возможно.

«Записи, записи, записи». Каждый участник дискуссии высказался за то, чтобы больше практиковать работу с аудиозаписями еще в учебном заведении, начиная с отправки запросов и заканчивая техниками, где и как искать то, что нужно. Информация бесценна в первые месяцы работы. Это важно не только для понимания текущих аспектов, опыт работы с аудиозаписями может привести к появлению лучших историй.

Задания, основанные на текущих событиях, невероятно полезны для студентов, когда они начинают работать. Это помогает им быть готовым к тому, с чем они столкнутся в работе, это заставляет их быть в курсе многих тем и вопросов. Работа с текущими событиями дает знания, которые позволяют начать работать над историями, без лишней траты времени на поиск.

Стажировки по-прежнему имеют решающее значение для развития молодых журналистов. Это то, благодаря чему часто вспыхивает первая профессиональная страсть, и, порой, это основа будущей специализации. Предоставление студентам этой возможности и работа со СМИ с целью поспособствовать их отношениям со студентами – обязательны для педагогов и в целом университетов. Это даст студентам возможности закрепиться где-то, получить рекомендации и полезные связи в начале их карьеры. Это возможность для молодых почувствовать импульс их профессии и значение хорошей журналистики для общества и мира.

Источник http://businessjournalism.org/2015/01/12/reynolds-week-editors-journalists-provide-professors-tips-preparing-young-reporters/
By Rian Bosse on Jan 12, 2015

 

28.01.2015

Похожие публикации