Отправьте нам свой пресс-релиз или заявку на мероприятие

Если вы хотите заказать проведение семинара, мастер класса, конференции, заполните заявку и мы сразу с вами свяжемся, что бы обсудить детали. Мы опубликуем ваш пресс-релиз если он будет интересен нашей аудитории.
  • Только для связи

Стартовал первый обучающий модуль iMedia Project 2017


С 26 по 30 июня 2017 года в Алматы проходит первый обучающий модуль проекта «iMedia Project».

Проект по созданию мультимедийной школы журналистики, реализуемый Казахстанским Пресс-клубом и Школой журналистики Миссурийского университета (США) при поддержке Фонда Сорос-Казахстан, уже в третий раз провел набор участников.

На этом модуле тренеры: Эми Симонс (преподаватель создания и редактирования мульти платформенных репортажей в сфере конвергентной журналистики) и Натан Лоренс (директор по цифровому контенту общественного радио KBIA и внештатный тренер Школы журналистики Мисcури) расскажут о тенденциях и передовых методах конвергентной журналистики.

Тренеры обратили внимание участников на быстрый рост видео контента и мобильного контента, новые инструменты взаимодействия с аудиторией и замера уровня ее вовлеченности, влияние больших объемов данных и так называемого “Интернета вещей”, а также подробный сторителлинг.

По словам тренера Эми Симонс, «мобильная журналистика — будущее журналистики».  Чему является подтверждением растущая популярность разнообразных гаджетов, дронов и других мобильных технологий, что влияет на потребление и распространение новостного контента.

В этом году тренеры предлагают участникам  WordPress, и его использовать как бесплатную платформу блоггинга для создания эффективной мультимедийной истории.

На практических занятиях тренеры поделятся мастерством по созданию аудио репортажей, фотографированию,  видеосъемкам.

Для монтажа роликов будет задействован Adobe Premiere Elements для монтажа звука и создания финальных репортажей со сведением звука с изображением и монтаж последовательных видео.

В конце модуля участники сдадут своим репортажи, созданные на основе полученных знаний.