Отправьте нам свой пресс-релиз или заявку на мероприятие

Если вы хотите заказать проведение семинара, мастер класса, конференции, заполните заявку и мы сразу с вами свяжемся, что бы обсудить детали. Мы опубликуем ваш пресс-релиз если он будет интересен нашей аудитории.
  • Только для связи

Mastercard выяснила, что делает города популярными среди путешественников


Mastercard* почти десять лет исследует, куда люди отправляются в путешествие, и какова структура расходов у туристов.  Сегодня платежная система объявляет результаты ежегодного рейтинга Mastercard Global Destination Cities, и второй год подряд на первом месте в этом списке оказывается Бангкок.

Рейтинг Mastercard не просто ранжирует 132 города мира с точки зрения их привлекательности для путешествий сейчас и в перспективе. На основе проанализированных данных о количестве приезжающих туристов и их расходах в 2016 году, в исследовании представлен прогноз на 2017 год и определены города, быстро набирающие популярность. Кроме того, результаты дают более четкое представление о том, почему люди путешествуют, и на что они тратят свои средства. 

Топ-10 самых популярных городов мира

Число иностранных туристов, посетивших 10 самых популярных городов в мире, возросло в 2016 году. Во всех городах рейтинга, за исключением Нью-Йорка, прогнозируется увеличение туристического потока и в 2017. При этом самый большой прирост числа иностранных гостей ожидается в Токио.

Количество иностранных туристов в 2016 году (млн) Прогноз роста по итогам 2017 года
Бангкок 19,41 4,0%
Лондон 19,06 5,0%
Париж 15,45 4,4%
Дубай 14,87 7,7%
Сингапур 13,11 2,6%
Нью-Йорк 12,70 (-2,4%)
Сеул 12,39 0,4%
Куала-Лумпур 11,28 7,2%
Токио 11,15 12,2%
Стамбул 9,16 0,9%

 

Покупательская способность: города – двигатели экономического роста

В мировой экономике реальный ВВП вырос на 21,8% с 2009 года, при этом за этот же период объем расходов иностранных туристов увеличился на 41,1%. С 2009 года в большинстве городов, вошедших в рейтинг, был отмечен рост расходов туристов на уровне или даже выше темпов роста ВВП. Эти города могут стать двигателями экономического роста в своих странах.

Расходы иностранных туристов в 2016 году (млрд) Прогноз роста по итогам 2017 года
Дубай $28,50 10,2%
Нью-Йорк $17,02 1,5%
Лондон $16,09 (-4,6%)
Сингапур $15,69 0,3%
Бангкок $14,08 10,9%
Париж $12,03 4,9%
Токио $11,28 3,7%
Тайбэй $9,91 6,9%
Сеул $9,38 1,8%
Барселона $8,90 6,9%

 

Туристические направления будущего

Увеличение числа иностранных туристов во всех 132 городах также на 55,2% больше аналогичного показателя роста ВВП с 2009 года. При сравнении топ-10 глобальных городов и топ-10 направлений с самой быстрорастущей популярностью, видно, что это разные списки, и Азиатско-Тихоокеанский регион и Ближний Восток имеют все шансы стать лидирующими направлениями в будущем.

Рост количества посетителей в период с 2009 по 2016
Осака 24,0%
Чэнду 22,7%
Коломбо 20,3%
Абу-Даби 18,9%
Джакарта 18,2%
Токио 17,7%
Ханой 16,4%
Эр-Рияд 15,9%
Лима 15,2%
Тайбэй 14,5%

 

Почему люди путешествуют, и где платят в поездках

В топ-20 популярных городов отправляются преимущественно с целью отдыха и туризма. Исключение – Шанхай, куда практически половина (48,4%) посетителей приезжает по работе. Самый высокий процент отдыхающих отмечен в Куала-Лумпуре — 92,2%.

Рейтинг определил категории трат, которые совершаются в городах из двадцатки популярных направлений:

  • На питание уходит большая часть средств в Сеуле (47%), Стамбуле (33,6%) и Праге (29,3%);
  • Люди тратят больше на покупки в Лондоне (46,7%), Осаке (43,4%) и Токио (43,1%);
  • Проживание – самая большая статья расходов в Париже (44,8%), Милане (40,4%) и Риме (40,4%);
  • Сэкономить на транспортных расходах туристы могут в городах с эффективной транспортной системой − в Лондоне (4,3%), Сингапуре (4,6%) и Гонконге (4,6%).

«Сейчас все больше и больше людей приезжает в разные города по работе или отдохнуть. И мы знаем — они ждут, что путешествие пройдет с комфортом и будет учитывать все их личные пожелания, − прокомментировал Карлос Менендес, президент по развитию бизнеса и партнерства Mastercard. – Очевидно, это должно побудить к действию: у городов, которые соответствуют ожиданиям туристов, больше шансов стать популярными и воспользоваться преимуществами роста числа путешественников и их расходов».

Не важно, путешествуют люди по работе или чтобы отдохнуть, Mastercard делает организацию поездки проще:

 

Похожие публикации