Отправьте нам свой пресс-релиз или заявку на мероприятие

Если вы хотите заказать проведение семинара, мастер класса, конференции, заполните заявку и мы сразу с вами свяжемся, что бы обсудить детали. Мы опубликуем ваш пресс-релиз если он будет интересен нашей аудитории.
  • Только для связи

Подведены итоги «ЖАС ЗЕРДЕ»

2 марта 2018 г. состоялся финальный этап III Международного конкурса студенческих научно-исследовательских работ в области маркетинговых и социологических исследований «ЖАС ЗЕРДЕ», организаторами которого являются Казахстанская ассоциации профессиональных исследователей общественного мнения и рынка (КАПИОР) и УО «Алматы Менеджмент Университет» (AlmaU). Соорганизаторы – Ассоциация социологов Казахстана, Гильдия маркетологов.

В конкурсе приняли участие 70 студенческих команд из 14 городов и 4 стран: Казахстана, России, Украины и Бангладеш. Студенты проводили исследования на самые разные темы: темы: инновации в маркетинге, развитие молодежного предпринимательства, управление маркетингом в синтетическом формате розничной торговли, анализ рынков В2В и В2С.

Расширение географии участников и участие в финале студентов из российских ВУЗов внесло дополнительную интригу и усилило конкуренцию между конкурсантами. Победить в конкурсе «Жас Зерде» стало труднее. Тем большую ценность имела каждая победа.

В финал конкурса было отобрано 37 работ по двум направлениям: секция «Маркетинговые исследования» и секция «Социологические исследования».

Финальная часть конкурса прошла в г. Алматы, в Алматы Менеджмент Университете.

Победителями III Международного конкурса студенческих научно-исследовательских работ в области маркетинговых и социологических исследований «ЖАС ЗЕРДЕ» стали: 

Секция «Маркетинговые исследования» 

1 место

Данилова Ксения.  Уральский Федеральный Университет им. первого Президента России Б.Н.Ельцина г. Екатеринбург, 2 курс магистратура. Тема исследования — Исследование сущности и форм проявления оппортунизма розничного покупателя» 

2 место (2 работы)

  1. Бердыбай Жазира. Казахский национальный университет им. аль-Фараби, г. Алматы, 3 курс. Тема: Маркетинговое исследование предпосылок возникновения «эффекта потребительской лихорадки» к товарам на рынке».
  2. Редько Екатерина. Российский Экономический Университет им. Г. В. Плеханова, г. Москва, 4 курс. Тема исследования — «Renault – Nissan – АВТОВАЗ: создание стратегических альянсов как средство достижения конкурентных преимуществ».

3 место (2 работы)

  1. Исина Динара, Дубровский Дмитрий, Васильева Юлия, Бакенова Ания.

ФГБОУ ВО «Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет (СибАДИ)», г. Омск, 4 курс. Тема исследования — «Внедрение концепций маркетинга на рынке образовательных услуг».

  1. Гавриленко Дарья, Приходько Наталья, Кравченко Кристина. Университет «Туран», г. Алматы, 3 курс. Тема исследования — «Управление маркетингом в синтетическом формате розничной торговли».

Секция «Социологические исследования»

1 место

Абдулин Алихан, Гаджиев Рустам, Ем Дарья, Жанайдарова Медина, Жумаш Мадина, Сон Анеля.  Казахский национальный университет им. аль-Фараби, г. Алматы, 2 курс.  Тема: «Изучение предпочтений работодателей на рынке труда по специальности «Маркетинг» 

2 место (2 работы)

  1. Муравьева Ольга, Мангишева Умитжан, Ескожин Ерканат, Балгазарова Адия. Карагандинский Государственный Университет им. Е.А. Букетова, г. Караганда, 2 курс, 4 курс. Тема исследования – «Социальный портрет молодежи Карагандинской области».
  2. Одинец Екатерина. ФГАОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», г. Москва, 3 курс. Тема исследования — «Туристический имидж Казахстана в глазах россиян».

3 место (2 работы)

  1. Аралбаева Диана, Торламбай Дамира, Ермекова Әнел. Таразский государственный университет им.М.Х.Дулати, г. Тараз. 4 курс, 3 курс, 12 класс НИШ. Тема исследования — «Проблемы формирования общественного сознания молодежи в рамках «Рухани жангыру».
  2. Дубина Диана, Чунихина Дарья. Карагандинский государственный медицинский университет, г. Караганда, 3 курс. Тема исследования — «Изучение общественного мнения о качестве предоставляемых услуг в государственных и частных диагностических центрах».

Поздравляем победителей!