Отправьте нам свой пресс-релиз или заявку на мероприятие

Если вы хотите заказать проведение семинара, мастер класса, конференции, заполните заявку и мы сразу с вами свяжемся, что бы обсудить детали. Мы опубликуем ваш пресс-релиз если он будет интересен нашей аудитории.
  • Только для связи

Молодежное предпринимательство: мировые тенденции и казахстанские реалии


Молодежное предпринимательство: мировые тенденции и казахстанские реалии — пресс-конференция с таким названием, организуемая Amway, началась в пресс-клубе.

146 тысяч молодых людей закончили школы в 2018 году. Это на 7% больше, чем в 2017 году. Каждый год количество молодежи, выходящей на рынок труда, будет расти. Возможно ли создавать достаточное количество рабочих мест, чтобы всех обеспечить работой? Хотят ли миллениалы работать в найме? Могут ли молодые обеспечивать себя сами и жить без кредитов? Эти и другие вопросы обсудили в Алматы представители государственных и частных структур и успешные молодые предприниматели.

«Обеспечение занятости населения через развитие предпринимательства, в том числе, молодежного – одна из ключевых задач Акимата города Алматы. 45.20% или 777909 человек в Алматы сейчас находятся в возрасте от 14 до 35 лет (2016 год). Именно в этом возрасте возникает вопрос о будущей профессии, о своем призвании. И мы должны помочь им в этом как от имени государства, так и сотрудничая с частными компаниями и, таким образом, снижая нагрузку на государственный аппарат и бюджет», — сказал руководитель Управления молодежной политики акимата Алматы Чингис БЕСКЕМПИРОВ.

Ключевой программой для развития занятости молодого населения является — Программа развития продуктивной занятости и массового предпринимательства. Одной из целей программы является поддержка безработной и самозанятой молодежи.  По поручению Н.Назарбаева с 2017 г. создаются условия для бесплатного получения первой рабочей профессии. И здесь, вопрос развития предпринимательских навыков среди молодежи становится особенно важным. На 1 мая этого года 56 тыс. молодых людей воспользовались мерами государственной поддержки этой программы, главным фокусом которой является развитие конкретных профессиональных навыков на основе массового обучения. Получение навыков и знаний по профессиям, востребованным на рынке труда, существенно повышает возможности молодежи трудоустроиться или заняться предпринимательством.

По данным на декабрь 2017 года в Казахстане насчитывается 2 120 725 молодых ребят, которых относят к категории активной молодежи. Это составляет 53% от общей численности молодежи в возрасте от 14 до 29 лет или 11.6% от всего населения Казахстана.

Константин КУЛИНИЧ, президент Ассоциации прямых продаж Казахстана отметил, что «навыки общения и управления своим бизнесом, который молодые люди получают, становясь независимыми предпринимателями в сфере многоуровневого или, простыми словами, рекомендательного маркетинга, остаются с ними навсегда. Мы провели исследования и выяснили, что в 2016 году 41.87% от общего количества в 21705 человек, строивших бизнес с компаниями, входящими в нашу Ассоциацию, находились в возрасте от 18 до 34 лет. По большому счету молодые люди проходят через практическую школу предпринимательства по лучшим мировым стандартам».

«Будучи по-настоящему транснациональной компанией, работающей более чем в 100 странах мира, Amway имеет доступ к самым последним мировым трендам и бизнес практикам, которые сегодня компания готова применить для казахстанского рынка. По нашему заказу компания GFK провела исследования, выявившие четыре универсальные ключевые ценности для молодого поколения: наслаждение жизнью, высокая самооценка, знания, честность. Такие люди будут главными в глобальной экономике через 10-20 лет», — сообщила Ирина МЕНЬШИКОВА, вице-президент по продажам и операциям Amway по региону Казахстан и Россия.

Лариса ВОЛОКОНЦЕВА поведала об удивительном факте, что технология беспроводной зарядки мобильных телефонов была впервые использована Amway в фильтре для воды eSpring еще в 2001 году. «Amway пока не всегда ассоциируется с инновационностью, однако это факт, подтвержденный более чем 800 патентами, принадлежащими компании. Новые технологии, цифровизация – все это сейчас приоритеты компании в свете того, что новое поколение требует новые стандарты. В настоящее время, 40% независимых предпринимателей Amway в Казахстане – в возрасте от 18 до 35 лет, что соответствует уровню крупных азиатских рынков, в Европе процент молодежи меньше. Мы стремимся формировать бизнес-среду молодых, прогрессивных предпринимателей, которые не только будут зарабатывать деньги для себя и своей семьи, но и приносить пользу обществу».

«Мы оба закончили медицинский колледж. Мне сейчас 26 лет, я счастливо женат и у нас растет 3-летний малыш. После получения диплома я работал по профессии фельдшером-лаборантом и был одним из лучших работников. Даже получал грамоты за отличную работу. Но это никак не влияло на мой доход, который редко превышал 70-100 тысяч тенге в месяц. В 2014 году я принял два самых важных решения в своей жизни – женился и оставил наемную работу», — рассказал о себе Ержигит КАРАТАЕВ. Вдвоем с супругой они стали развивать свой бизнес в качестве независимых предпринимателей Amway и уже с марта 2017 года вышли на доход, который позволяет им жить без кредитов и смело смотреть в будущее.

«Меня пугали родственники тем, что это «татешкин бизнес», пирамида, харам. Это, конечно, было не простое решение, но сейчас я понимаю, что оно было единственно верным. Мы рады, что не надо сидеть на шее у родителей, более того мы им сами помогаем. Еще мне нравится, что я, фельдшер скорой помощи по образованию, могу уже сейчас помогать людям жить лучше. Больших финансовых затрат изначально не было, но было много нашего труда, много встреч и много общения, и никогда не было усталости. Рекомендательный маркетинг дает отличную школу жизни. Наш ежемесячный оборот как индивидуальных предпринимателей составляет около 5 миллионов тенге и доход порядка 400-500 тысяч тенге в месяц», — поддержала мужа Марфуга КАРАТАЕВА.