Отправьте нам свой пресс-релиз или заявку на мероприятие

Если вы хотите заказать проведение семинара, мастер класса, конференции, заполните заявку и мы сразу с вами свяжемся, что бы обсудить детали. Мы опубликуем ваш пресс-релиз если он будет интересен нашей аудитории.
  • Только для связи

Проект для отечественных СМИ по применению инструментов аналитики Chartbeat стартует в Казахстане

Определены победители конкурса среди отечественных СМИ по проекту применения инструментов аналитики Chartbeat 

13 ноября 2018 г.

25 казахстанским онлайн изданиям будет предоставлена возможность первыми на отечественном рынке бесплатно внедрить и использовать инструменты Chartbeat для анализа читательской аудитории.

В ходе конкурсного отбора было получено свыше 50 заявок от республиканских и региональных СМИ. Попечительский Совет, в состав которого входят казахстанские медиаэксперты, оценивал поданные заявки и выбрал наиболее достойных кандидатов. Критерии оценки включали в себя опыт работы на рынке, количество ежедневных публикаций на сайте, отсутствие религиозной и криминальной тематик в публикациях.

«После продолжительного заинтересованного обсуждения члены Попечительского совета путём голосования определили 25 интернет-СМИ, которые войдут в проект. Это издания не только из Астаны и Алматы, но и из регионов, различной тематической направленности, с разной аудиторией, выходящие на разных языках. Выбранные СМИ представляют собой срез казахстанских онлайн-медиа, отражающий ситуацию в Казнете. Убеждён, что участие в проекте позволит им глубже изучить свою аудиторию, лучше взаимодействовать с нею, а значит – эффективнее привлекать рекламодателей и успешнее монетизироваться», – отметил Михаил Дорофеев, председатель Попечительского Совета Проекта.

Список финалистов конкурса можно посмотреть здесь

21 ноября в Алматы в рамках XI республиканской конференции по вопросам развития казахстанского рынка СМИ «Media Құрылтай 2018» состоится встреча медийной общественности с представителями Chartbeat.

Теперь выбранные 25 онлайн изданий создадут Общий счетчик (панель), который позволит рекламодателям получать более достоверные данные о популярности сайтов. Участники Проекта будут самостоятельно с помощью голосования решать, какие показатели должны отображаться на Общем счетчике.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь: 

Асель Турманова, Казахстанский Пресс-клуб, astana@pressclub.kz , 701 744 07 25.  

Общая информация по проекту Chartbeat

Что такое Chartbeat (рус.)
Что такое Chartbeat (каз.)

Пример возможной панели на общем счетчике (рус.)
Пример возможной панели на общем счетчике (каз.)

ПОЛОЖЕНИЕ О Попечительском совете проекта «Организация замера аудитории онлайн-СМИ с помощью технологии Chartbeat для укрепления и развития казахстанской журналистики»

СПИСОК СМИ-ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА «Технологии CHARTBEAT по замеру аудиторий онлайн СМИ для укрепления Казахстанской журналистики»!

Список членов Попечительского совета по проекту «Технологии CHARTBEAT по замеру аудиторий онлайн СМИ для укрепления Казахстанской журналистики»

 

АРХИВ РЕЛИЗОВ

Проект предоставит 25-ти казахстанским онлайн изданиям доступ к новейшим инструментам измерения, используемых ведущими СМИ мира, для увеличения своей читательской аудитории. Оператором проекта является Казахстанский Пресс-клуб. Проект финансируется за счет средств Фонда Инноваций через Посольство США в Казахстане.

Передовая компания в сфере анализа данных Chartbeat предоставляет инструменты аналитики, позволяющие наблюдать за распределением внимания пользователей по сайту, по отдельным страницам сайта и по элементам на страницах в реальном времени.

Два основных параметра, по которым Chartbeat производит замеры — recirculation (возвращения, переходы по сайту, взаимодействия с элементами на страницах) и engaged time (активное время пребывания пользователей на сайте, длительность сессии).

Ключевыми инновациями, которые предлагает Chartbeat являются:

  • Редакционная аналитика в режиме реального времени;
  • Фокусирование на вовлеченности читателя и глубине просмотров (engaged time);
  • Решение проблемы социального «информационного разрыва»;
  • Редактор может отследить эффективность своих материалов.

Chartbeat используется более чем в 60 странах мира такими лидирующими СМИ как USA Today, CNN, The New York Times, Vox, Fox News Channel, The Washington Post, MSN, BBC, Le Monde, Ringier, The Independent, El Tiempo, Caracol Television, Nikkei America, Media Prima и другие.

В рамках проекта, посредством конкурса, будут отобраны 25 казахстанских онлайн изданий, которым будет предоставлена возможность первыми на казахстанском рынке бесплатно внедрить и использовать инструменты Chartbeat для анализа аудитории. На второй год Chartbeat предоставляет 70% скидку для 25 СМИ, принимавших участие в первый год работы проекта. Кроме того, участники проекта получат возможность проходить обучение и получать консультации у представителей компании.

Для прозрачности проекта и мониторинга его реализации создан независимый Попечительский Совет, в состав которого входят казахстанские медиа эксперты. Председателем Попечительского Совета избран известный специалист в области медиа Михаил Дорофеев. Прием заявок для участия продлится до 6 ноября 2018 года включительно.

В рамках проекта конкурсанты по единогласному решению создадут панель Общего Счетчика, который позволит рекламодателям получать более достоверные данные по популярности сайтов.

Внедрение инструментов Chartbeat в работу редакции поможет отечественным СМИ лучше анализировать и понимать свою аудиторию, применять более точные методы онлайн измерений и повысить качество контента. Проект повысит общую профессионализацию онлайн рынка посредством популяризации применения метрик в редакторской политике. Ожидается, что использование современных методов позволит расширить читательскую аудиторию казахстанских СМИ и увеличит их доход с размещения рекламы.