Отправьте нам свой пресс-релиз или заявку на мероприятие

Если вы хотите заказать проведение семинара, мастер класса, конференции, заполните заявку и мы сразу с вами свяжемся, что бы обсудить детали. Мы опубликуем ваш пресс-релиз если он будет интересен нашей аудитории.
  • Только для связи

Антикризисные коммуникации

Кризис – такое событие, из-за которого ваша организация может оказаться в центре внимания средств массовой информаций, ваших партнеров по бизнесу, неправительственных организаций, влиятельных лидеров общественного мнения, государственных структур, пользователей социальных сетей.

Кризисом сегодня считается также негативная информация о каком-либо событии, конфликте, положении, несчастном случае и т.п., которая при широкой огласке может повредить имиджу организации, разрушить репутацию, повлиять на стоимость компании, нанести непоправимый урон бизнесу.

Распространение негативной информации при существующем развитии интернет-СМИ и социальных сетей происходит за считанные минуты, поэтому решающую роль для репутации организации играют грамотная и своевременная коммуникационная политика, которая ведется до наступления кризиса и во время него.

Мы имеем большой опыт антикризисных коммуникаций для компаний из разных отраслей. По причинам конфиденциальности называть большинство из них мы не имеем права, отметим лишь некоторые отрасли, для которых мы разрабатывали и реализовывали антикризисные коммуникационные стратегии: телекоммуникационная, горнорудная, финансовая, фармацевтическая, пищевая, нефтегазовая, государственные структуры.

Оперативность, заранее продуманный план реагирования, правильная комбинация инструментов коммуникаций для разных целевых аудиторий, выверенные послания, прошедший специальные тренинги персонал, уверенность и открытость представителей компании и ряд других факторов – это гарантия того, что кризис будет преодолен с минимальными последствиями для вашей организации.

Очень часто компании считают, что на кризис нужно реагировать тогда, когда он наступил. На самом деле компания обязана и может прогнозировать развитие возможных кризисных ситуаций и готовиться к ним. Грамотные управленцы всегда заранее думают о кризисе, всесторонне анализируют ситуацию, просчитывают возможные риски и готовят антикризисные планы, а также тренируют свои кризисные команды.

Основные принципы кризисных коммуникаций

  1. Открытость
  2. Формирование повестки дня
  3. Значимость (актуальность)
  4. Юридические ограничения
  5. Юридические последствия
  6. Координация информационных выпусков
  7. Мониторинг и учет мнения общественности
  8. Оперативность в предоставлении информации
  9. Распространение сообщений
  10. Учет культурологических и ментальных особенностей
  11. Официальное представительство в лице одного человека
  12. Кризисная команда

Мы можем помочь вашей компании на любом этапе кризиса и окажем следующие услуги:

Разработка антикризисного коммуникационного плана,

Разработка тактики поведения в кризисе, включая социальные сети,

Моделирование и репетиция кризисных ситуаций,

Тренинги по антикризисным коммуникациям для топ-менеджмента и членов кризисной команды,

Анализ информационного поля,

PR-поддержка в кризисной ситуации.