БАНГКОК ЧЕТВЕРТЫЙ ГОД ПОДРЯД ВОЗГЛАВЛЯЕТ РЕЙТИНГ MASTERCARD GLOBAL DESTINATION CITIES

БАНГКОК ЧЕТВЕРТЫЙ ГОД ПОДРЯД ВОЗГЛАВЛЯЕТ РЕЙТИНГ MASTERCARD GLOBAL DESTINATION CITIES

За 10 лет исследования мирового туризма MasterCard выявила значительный рост международных путешествий и растущий вклад в этот тренд стран Азиатско-Тихоокеанского региона

В мировой рейтинг Mastercard вошли Нур-Султан и Алматы, в 2018 году оба города посетили 600 тыс.иностранных туристов

Перчейз, Нью-Йорк, 5 сентября 2019 года – За последние десять лет мы наблюдали во всем мире экономические подъемы и спады, рост конкуренции, образование новых глобальных партнерств и безграничный процесс появления технологических инноваций. Но одно оставалось неизменным: желание людей путешествовать по миру, открывать новые места и погружаться в другие культуры. Данные рейтинга Mastercard Global Destination Cities Index(GDCI) это подтверждают – с 2009 года во всем мире число иностранных туристов выросло на 76%.

Рейтинг Mastercard ранжирует 200 городов мира, анализируя общедоступные данные о числе приехавших из-за рубежа путешественников и объемах потраченных ими средств. Рейтинг этого года показывает, что Бангкок остается самым популярным направлением, куда отправилось более 22 миллионов иностранных туристов в 2018 году. Париж и Лондон поменялись местами и заняли вторую и третью строчки соответственно. Оба города посетило свыше 19 миллионов путешественников. Во всех городах, входящих в топ-10, в 2018 году число приезжающих иностранных туристов увеличилось по сравнению с предыдущим годом. Исключение составил Лондон – количество приезжающих из-за рубежа уменьшилось на 4%. Прогноз на 2019 год предполагает рост туризма по всем направлениям, при этом самый большой приток туристов ожидается в Токио.

Если смотреть на рейтинг городов по объему расходов путешественников, то на первом месте находится Дубай – там туристы тратят в среднем 553 доллара США в день. Мекка вошла в топ-10 в прошлом году и осталась на втором месте второй год подряд. Завершает тройку лидеров Бангкок.

Mastercard Global Destination Cities Index этого года отличается тем, что содержит данные за 10 лет и определяет три ключевых тенденции:1. Последовательный и устойчивый рост. Единственное, что оставалось неизменным в характере последнего десятилетия – это процесс постоянных изменений. Число иностранных путешественников и объем их трат увеличиваются каждый год. По всем направлениям в рейтинге GDCI количество приехавших из-за рубежа туристов выросло в среднем на 6,5% по сравнению с 2009 годом, а рост их расходов составил в среднем 7,4 %. 2. Устойчивое лидерство крупных городов. Несмотря на значительный рост числа туристов в небольших городах, топ-10 популярных направлений практически не меняется. Лондон, Париж и Бангкок входят в тройку лидеров с 2010 года, при этом Бангкок занимал первое место шесть раз за последние семь лет. Нью-Йорк также всегда в топ-10 GDCI, в этом году его посетило 13,6 миллионов туристов.

3. Рост числа туристов, путешествующих за границу из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. В городах этого региона наблюдалось самое большое увеличение числа туристов, выезжающих в зарубежье – с 2009 года рост составил 9,4%. Для сравнения, в Европе, которая показывает второй по скорости темп роста туристов, этот же показатель – 5,5%, и в том числе рост связан с увеличением количества путешественников из материкового Китая. С 2009 года он поднялся на шесть позиций и занимает вторую строчку в рейтинге стран, откуда больше всегда отправляются в путешествия по всем 200 направлениям, которые попали в рейтинг. Уступил Китай в этом только США. 

Топ-10 самых популярных городов мира в 2018
  Город Количество иностранных туристов в 2018 году (млн) Прогноз роста в 2019 году (млн) Средняя продолжительность пребывания (количество ночей) Средняя сумма расходов в день (доллары США)
1 Бангкок 22,78 3,34% 4,8 184
2 Париж 19,10 2,24% 2,5 296
3 Лондон 19,09 3,47% 5,8 148
4 Дубай 15,93 1,68% 3,5 553
5 Сингапур 14,67 4,0% 4,2 272
6 Куала-Лумпур 13,79 9,87% 5,7 142
7 Нью-Йорк 13,60 2,94% 7,9 152
8 Стамбул 13,40 8,14% 5,8 106
9 Токио 12,93 10,02% 5,4 196
10 Анталья 12,41 8,14% 14,0 44
Топ-10 городов по количеству расходов в 2018
  Город Расходы иностранных туристов в 2018 году (млрд, доллары США) Прогноз роста в 2019 году Средняя сумма расходов в день 
(доллары США)
1 Дубай 30,82 4,18% 553
2 Мекка 20,09 7,94% 135
3 Бангкок 20,03 8,67% 184
4 Сингапур 16,56 2,66% 272
5 Лондон 16,47 4,64% 148
6 Нью-Йорк 16,43 2,93% 152
7 Париж 14,06 -0,78% 296
8 Токио 13,77 12,74% 196
9 Пальма-де-Майорка 12,69 3,17% 233
10 Пхукет 12,01 9,16% 247

Во вторую сотню рейтинга GDCI вошли Нур-Султан и Алматы:● В рейтинг этого года вошел город Нур-Султан, занявший 197-е место. За 10 лет число зарубежных гостей увеличилось на 11,7% и в 2018 году составило 200 тыс. туристов. Средняя сумма, потраченная туристами в день, составила 123 доллара США. Совокупный объем расходов иностранцев в городе за год достиг 82 млн долларов. ● Алматы занял 186-е место в глобальном рейтинге популярности направлений, расположившись между Владивостоком и Манилой. В 2018 году Алматы посетили 400 тыс. зарубежных гостей. Путешественники в среднем тратили по 69 долларов в сутки. Совокупный объем расходов иностранцев в городе за год составил около 194 млн долларов. По сравнению с прошлым годом траты увеличились на 34,6%.● Чаще всего Нур-Султан и Алматы посещают жители России, Узбекистана и Кыргызстана.

«В современном мире, где все взаимосвязано, путешествия стали важной частью того, как мы работаем и живем, –комментирует Карлос Менендез, президент Mastercard по развитию бизнеса и партнерств на международных рынках. – Для нас очень важно понимать, насколько туризм меняет города к лучшему и какие вызовы он ставит перед ними, чтобы обеспечить местные власти информацией и решениями, которые необходимы для успеха».

Решение проблем и использование возможностей международного туризма – слишком масштабная задача для отдельно взятой организации, индустрии или даже государства. Комплексный подход и объединение ресурсов из разных областей и секторов – как государственного, так и частного – помогает партнерам в сфере туризма лучше понимать коммерческие модели и в результате дарить путешественникам более разносторонние впечатления и опыт.

Mastercard выступает ключевым технологическим партнером мировой индустрии путешествий и туризма, предлагая решения, экспертизу и консалтинг для решения задач городов на локальном уровне. Кроме того, Mastercard запустила City Possible – глобальную платформу для сотрудничества между администрациями, исследовательскими институтами и предприятиями частного сектора. Эта инициатива помогает выявлять и решать проблемы городов с помощью масштабируемых решений в рамках обеспечения доступа к цифровым услугам и экономического развития.

Mastercard предлагает решения для путешественников, чтобы обеспечить им удобство, простоту, экономию средств:• Сервис Mastercard Travel & Lifestyle предоставляет лучшие услуги по планированию и бронированию в путешествиях для держателей карт World и World Elite. С ними туристы могут быть уверены, что они всегда получат оптимальное соотношение цены и качества.• Mastercard Travel Rewards предлагает держателям премиальных карт в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке и на Среднем Востоке простой и удобный кешбэк при совершении покупок в ряде торговых точек по всему миру.

Более подробная информация и полные отчеты доступны по ссылке.

No Comments

Post a Comment