25 казахстанским онлайн изданиям будет предоставлена возможность первыми на отечественном рынке бесплатно внедрить и использовать инструменты Chartbeat для анализа читательской аудитории.
В ходе конкурсного отбора было получено свыше 50 заявок от республиканских и региональных СМИ.Попечительский Совет, в состав которого входят казахстанские медиа эксперты, оценивал поданные заявки и выбрал наиболее достойных кандидатов. Критерии оценки включали в себя опыт работы на рынке, количество ежедневных публикаций на сайте, отсутствие религиозной и криминальной тематик в публикациях.
«После продолжительного заинтересованного обсуждения члены Попечительского совета путём голосования определили 25 интернет-СМИ, которые войдут в проект. Это издания не только из Астаны и Алматы, но и из регионов, различной тематической направленности, с разной аудиторией, выходящие на разных языках. Выбранные СМИ представляют собой срез казахстанских онлайн-медиа, отражающий ситуацию в Казнете. Убеждён, что участие в проекте позволит им глубже изучить свою аудиторию, лучше взаимодействовать с нею, а значит – эффективнее привлекать рекламодателей и успешнее монетизироваться», — отметил Михаил Дорофеев, председатель Попечительского Совета Проекта.
Список финалистов конкурса можно посмотреть здесь
21 ноября в Алматы в рамках XI республиканской конференции по вопросам развития казахстанского рынка СМИ «Media Құрылтай 2018» состоится встреча медийной общественности с представителями Chartbeat.
Теперь выбранные 25 онлайн изданий создадут Общий счетчик (панель), который позволит рекламодателям получать более достоверные данные о популярности сайтов. Участники Проекта будут самостоятельно с помощью голосования решать, какие показатели должны отображаться на Общем счетчике.
Справочная информация
Проект по применению передовых онлайн метрик стартовал в октябре 2018 года в Казахстане. Оператором проекта является Казахстанский Пресс-клуб. Проект финансируется за счет средств Фонда Инноваций через Посольство США в Казахстане. Проект позволит выбранным 25 СМИ бесплатно использовать инструменты Chartbeat в течение одного календарного года. На второй год Chartbeat предоставляет 70% скидку для 25 СМИ, принимавших участие в первый год работы проекта. Кроме того, участники проекта получат возможность проходить обучение и получать консультации у представителей компании.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Асель Турманова, Казахстанский Пресс-клуб,
astana@pressclub.kz , +7 701 744 07 25
No Comments