KazBeef Group в три раза нарастил мощность по производству мраморной говядины

KazBeef Group в три раза нарастил мощность по производству мраморной говядины

11 июля 2019 года в Щучинске в Акмолинской область открылся крупнейший мясоперерабатывающий комплекс компании KazBeef Group, которая является единственным производителем мраморной говядины по американской технологии на территории Казахстана с полным циклом производства высококачественной мясной продукции – от выращивания корма до упаковки готовой продукции. Вокруг сосредоточены десятки «сателлитов» — мелких ферм, у которых компания покупает животных. Таким образом, с одним «якорным» бизнесом развивается весь регион.

После реконструкции мощность комплекса была увеличена с 2 000 до 6 000 тонн продукции в год. Для этого компания приобрела новое оборудование по линии обвалки и упаковки, а в июне было запущено порционное производство стейков — Skin Pack. Также в центре установлено специальное оборудование для определения градации мраморности мяса, вторая линия обвалки, построен дистрибьютерский центр Metro Cash&Carry мощностью до тысячи тонн продукции единовременного хранения.

В церемонии открытия комплекса приняли участие заместитель акима Акмолинской области Галымжан Абдыкалыков, председатель совета директоров Kusto Group Еркин Татишев, генеральный  директор KazBeef Бейбит Ерубаев, члены совета директоров Kusto Group, представители Metro Cash&Carry,  Kazakh Invest, Rixos Borovoe и др.

 «Животноводство в Казахстане всегда было традиционным и очень выгодным предприятием, а сегодня имеет все возможности и потенциал вырасти до уровня нефтяной отрасли по масштабу и значимости для экономики страны. Необходимы лучшие технологии, инвестиции и желание. Наша земля и история доказывают, что Казахстан может стать одним из лидирующих производителей мяса в мире», – отметил председатель совета директоров Kusto Group Еркин Татишев.

«Сегодняшнее событие – открытие комплекса KazBeef – это важная веха в истории нашей компании. С введением нового комплекса мы хотим, чтобы казахстанская мясная продукция стала известна и востребована во всем мире. Сейчас 70% внутреннего рынка Казахстана – мясо на базарах, из подсобных хозяйств. Мы хотим изменить ситуацию, дав лучшее качество за хорошую цену. Основная цель – пищевая безопасность. Потребитель должен знать, что ест мясо, не напичканное гормонами и антибиотиками – подчеркнул генеральный  директор KazBeef Бейбит Ерубаев.

Уникальность мраморной говядины, производимой Kazbeef заключается в технологии 180-дневного зернового откорма скота по лучшим американским технологиям, в отличии от мяса, произведенного в Аргентине или и Бразилии, где используется преимущественно травяной откорм.

Компания располагает 120 тысячами гектаров пастбищ в Акмолинской области, на которой выращивается более 5 000 голов скота породы «Ангус» и «Герефорд», содержащихся на племенном репродукторе. Также компания занимается зерновым откормом дополнительных 5 000 голов КРС в Зерендинском районе. Ввод новой откормочной площадки в конце июля текущего года увеличит количество единовременного содержания до 15 тысяч голов КРС, что даст трехкратное увеличение продукции. В перспективе компания намерена выходить на международные рынки.

Продукция сочетает в себе лучшую генетику, качественный зерновой откорм и идеальные природные условия для выращивания животных. Основное преимущество – пищевая безопасность продукции, соответствующая международному менеджменту пищевой безопасности: FSSC 22000 и контроль качества на каждом из этапов.

Справочно:

«KazBeef Group» компания с вертикально интегрированной системой. Создана в 2010 году, когда впервые завезла из США в Казахстан племенной скот мясных пород «Ангус» и «Герефорд» от производителей с надежной репутацией на мировом рынке племенного животноводства. Ввезенный племенной КРС сертифицирован и внесен в базы Американских Ассоциаций пород «Ангус» и «Герефорд». В 2012 году компания организовала первый ежегодный аукцион племенного крупного рогатого скота. Одним из значимых достижений KazBeef Group является совместная с American Embryo Transfer Association (AETA) успешно выполненная работа по пересадке 153-х высокопродуктивных эмбрионов, что обеспечивает лучший генетический фонд животных. Каждый год компания реализует племенных быков и телок, полученных от искусственного осеменения, на территории Республики Казахстан.

В 2016 году генеральным дистрибьютором продукции выбрана торговая сеть METRO Cash&Carry. В 2018 году мажоритарным акционером ТОО «KazBeef Group» стала Kusto Group. Сейчас деятельность компании включает откорм скота, репродуктор, кормопроизводство и мясоперерабатывающий комплекс. 

No Comments

Post a Comment