25 СМИ-победителей конкурса в рамках проекта Chartbeat создадут открытую панель данных

25 казахстанских СМИ, прошедших конкурсный отбор, подписали контракты с компанией Chartbeat и приняли совместное решение о том, какие данные они готовы раскрыть для широкой общественности. Это решение обусловлено стремлением к формированию прозрачного рынка отечественных СМИ. 

Открытая панель данных (общая панель) позволит рекламодателям получать более достоверные данные о казахстанских медиа. Главная цель открытой панели – создание возможностей для формирования открытого рынка, участники которого готовы делиться реальными данными онлайн аналитики со своей аудиторией.

В рамках XI республиканской конференции по вопросам развития казахстанского рынка СМИ «Media Құрылтай 2018» состоялась закрытая встреча 25 выбранных СМИ с представителями Chartbeat. В ходе встречи Джейкоб Андерсон, специалист по работе с клиентами компании Chartbeat, рассказал участникам о преимуществах онлайн метрик ведущей аналитической компании и о совместном проекте с отечественными СМИ. 

Финалисты конкурса подписали контракты с Chartbeat и выбрали пять критериев, которые будут доступны широкой общественности – количество просмотров на сайте (page view), количество уникальных пользователей (concurrents), источники трафика (traffic source), гео-данные (location) и время нахождения на сайте (engaged time). Следующий этап проекта – это создание Общей панели, которая будет доступна онлайн в первом квартале 2019 года. 

Напомним, что в октябре текущего года в Казахстане стартовал проект по применению онлайн инструментов аналитики Chartbeat. Проект позволит 25 отечественным онлайн-изданиям бесплатно применять инструменты Chartbeat в своей работе в течение одного года. 

Список финалистов конкурса можно посмотреть здесь.

Справочная информация 

Проект по применению передовых онлайн метрик стартовал в октябре 2018 года в Казахстане. Оператором проекта является Казахстанский Пресс-клуб. Проект финансируется за счет средств Фонда Инноваций через Посольство США в Казахстане. Проект позволит выбранным 25 СМИ бесплатно использовать инструменты Chartbeat  в течение одного календарного года.  На второй год Chartbeat предоставляет 70% скидку для 25 СМИ, принимавших участие в первый год работы проекта. Кроме того, участники проекта получат возможность проходить обучение и получать консультации у представителей компании.

 Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

Асель Турманова, Казахстанский Пресс-клуб, 

astana@pressclub.kz , +7 701 744 07 25 

No Comments

Post a Comment

24 декабря 2019 года в 12 часов в Казахстанском Пресс-клубе (г. Алматы, Самал-2, ЖК «САТТИ» д. 58, 1 подъезд, 2 этажсостоится пресс-конференция Национальной Лиги потребителей Казахстана, посвященная итогам 2019 года.

Наряду с итогами проделанной работы Лиги в текущем году на мероприятии будут также озвучены результаты исследования об уровне информированности населения РК о вреде табакокурения.

Спикер пресс-конференции:
Романовская Светлана Юрьевна
-  председатель правления ОЮЛ «Национальная лига потребителей»

По вопросам аккредитации обращаться:
Мейрим Гарифуллаева, akparat@pressclub.kz
87472622063