Проекты
09.07.2019ChartBeat — Проект по использованию онлайн метрик дает возможность отечественным СМИ применять передовые инструменты Chartbeat в своей повседневной работе. Цель программы — усиление конкурентных преимуществ отечественных СМИ, повышение профессионализма, прозрачности медиа рынка и внедрение современных технологий в работе редакций.
Международный PR-Форум Алматы – Ежегодная ведущая международная отраслевая конференция, посвященная актуальным вопросам развития коммуникаций, глобальным и локальным трендам, дискуссиям и осмыслению прошедших за год событий с точки зрения коммуникаций. В рамках форума также проходят мастер-классы, направленные на развитие практических навыков и изучение секретов профессионального мастерства.
International PR Forum Astana – новая отраслевая дискуссионная площадка в Нур-Султане, которая в интерактивном режиме позволяет обсудить важные вопросы развития государственных коммуникаций и эффективного взаимодействия со СМИ, а также вносит вклад в повышение профессионального уровня PR-специалистов не только города, но и страны.
MEDIA ҚҰРЫЛТАЙ — ежегодная конференция, проводимая с 2008 года, по вопросам развития отечественного рынка СМИ, на которой главные редакторы и владельцы казахстанских изданий, эксперты, политологи, журналисты и общественные деятели обсуждают широкий спектр вопросов, касающихся развития отечественного рынка СМИ. В рамках MEDIA ҚҰРЫЛТАЙ поднимаются острые и актуальные проблемы и тренды казахстанского медиа-рынка, а также проводятся практические мастер-классы по самым последним новинкам медиа-сферы.
«iMedia Project» это образовательный проект – школа мультимедийной журналистики, реализуемый Казахстанским Пресс-клубом при поддержке Фонда Сорос-Казахстан. В рамках открытого конкурса компетентное жюри определяет финалистов из числа журналистов и редакторов казахстанских СМИ, которые в течение года –полтора проходят бесплатный четырехнедельный курс обучения.
С участниками работают профессоры Школы журналистики Университета штата Миссури (MSJ) – ведущей в мире школы журналистики, совместно с казахстанскими медиаспециалистами, прошедшими обучение в MSJ. Участники iMedia обучаются созданию и комплексному продвижению мультимедийных проектов, а также навыкам медиа-предпринимательства и монетизации контента. В течение года при подготовке собственных проектов их консультируют менторы.